Доступная среда

    Лагерь дневного пребывания "В погоне за мечтой"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.
      Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. Кабинеты приспособлены для занятий обучающихся с ОВЗ



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

      Создание отдельного меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Дети ОВЗ, дети-инвалиды не принимают медикаментозные препараты



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

      В здании специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов не имеется.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

      Вход в школу, оборудован в соответствии с потребностями детей с физическими ограничениями.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Отсутствуют водные объекты



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      На территории организации отдыха имеется вход и выход, оборудованный пандусом, широким дверным проемам, что позволяет детям с ОВЗ и инвалидам свободно перемещаться без помощи взрослых. Сотрудники лагеря обучены оказывать помощь детям с ограниченными возможностями.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Перед входом на объекты и выходом имеется пандус, позволяющий людям на колясках беспрепятственно въезжать и выезжать. Пандусы имеют соответствующий угол наклона и обеспечивать безопасность при использовании.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет возможен для всех обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями передвижения – на 1 этаже здания, так как по типовому проекту в здании не предусмотрены пандусы, лифты.
      На официальном сайте функционирует версия для слабовидящих.
      Внедрена и функционирует информационная система ГИС "Электронная школа", позволяющая родителям, учащимся и учителям контролировать учебный процесс.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Рабочие места расположены на уровне, доступном для детей с различными физическими возможностями. Столы и стулья с регулируемой высотой позволяют комфортно работать детям, использующим инвалидные коляски, наличие Wi-Fi сети на всей территории учреждений, где обучаются дети с ОВЗ, для доступа к онлайн-ресурсам и образовательным платформам.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
      Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.